МОУ СОШ с.Крутояр
с.Крутояр Екатериновский район Саратовская область
  • Формирование и оценка функциональной грамотности

    Формирование и оценка функциональной грамотности.

    В сентябре 2022 года в силу вступили новые федеральные образовательные государственные стандарты для начальной и основной школы (1 и 5-ые классы). В обновлённых стандартах сформулированы определённые требования к предметам всей школьной программы каждого уровня. Кроме того, ими предусмотрено личностное развитие школьников, включая гражданское, патриотическое, духовно-нравственное, эстетическое, физическое, трудовое, экологическое воспитание. В новой редакции сделан упор на конкретизации требований к каждому из предметов школьной программы и чёткое указание, что должны освоить школьники за время обучения. В новых образовательных стандартах особое внимание уделяется функциональной грамотности как приоритетной задаче. Функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений (математическая, естественнонаучная, читательская и другие). Индикатором качества образования в части формирования функциональной грамотности является международное исследование PISA.

       Ресурсы, которые помогут в формировании и оценке функциональной грамотности:

    Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности

    Проект "Мониторинг формирования функциональной грамотности учащихся".

    Открытый банк заданий для оценки естественнонаучной грамотности (VII-IX классы)
     

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie